Ремонт электроники
Мы занимаемся ремонтом электроники в г.Нытва. Выполняем работы по ремонту:
- Телефонов и Смартфонов
- Планшетов
- Компьютеров
- Ноутбуков
- Мониторов и Телевизоров
- Акустических систем
Если с Вашим устройством «что-то не так», то смело приносите его к нам! И мы приложим все силы, что бы Вам помочь. Однако, как и во многих других сферах, в ремонте бывают свои нюансы. Давайте же рассмотрим некоторые из них:
Гарантийные аппараты
Если Ваше устройство еще на гарантии, то мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в магазин, где приобретали товар, для выполнения именно гарантийного ремонта.
Почему?
Потому что, даже если Вам нужно сделать какую-то «мелочь», вероятнее всего, потребуется вскрывать аппарат. А это приведет к потере гарантии. А теперь представьте, что на заводе что-то пошло не так и в Вашем аппарате действительно есть брак. Например в микросхеме центрального процессора или что-то подобное. И вот Вы приносите свое устройство. Мы делаем какие-то мелкие работы (например замена динамика. Хрипеть он у Вас начал), а потом, через какое-то время, вскрывается заводской брак. В нормальной ситуации Вы бы сдали все же аппарат «по гарантии» и все. Но если он уже вскрывался ранее — то в гарантийном ремонте последующем Вам откажут. И вот что бы не попасть в такую ситуацию — настоятельно рекомендуем, в период гарантии, обращаться в соответствие с гарантийным талоном
Плохоремонтируемые аппараты
Основными видами таких аппаратов являются 2 категории:
- «Утопленники»
- Аппараты после падения
Аппараты первой категории сразу же лишаются гарантии со стороны производителя и даже если могут быть отремонтированы — никто никогда не даст гарантию и на выполненные работы. В зависимости от многих факторов (типа жидкости, времени нахождения, поведения после «утопления», конструкции аппарата) аппарат может проработать после ремонта еще годы, а может «умереть» через несколько дней по другой причине. Поэтому следует понимать, что аппараты после жидкости всегда ремонтируются на свой страх и риск к сожалению.
У аппаратов второй категории другая опасность — микротрещины. Очень неприятная, трудно диагностируемая «болячка». Особенно в многослойных платах современных смартфонов. Например если плата состоит из 7-8 слоев и трещина в каком-либо из внутренних (например 3 ли 4 слое). Зачастую «лечится» только заменой системной платы аппарата. Основная «вредность» этой «болячки» заключается в том, что она может проявляться только при определенных обстоятельствах. Например Вы можете нормально пользоваться аппаратом. Он может быть полностью функционален. Но в заднем кармане узких джинсов отключаться. Причиной вполне может быть микротрещина, которая увеличивается, когда аппарат идет «на изгиб» во время ходьбы
Вот это две основных «вредных» группы аппаратов для ремонта
Процедура оформления аппарата в ремонт
Для того, что бы сдать Ваше устройство в ремонт, Вам необходимо принести его к нам в сервис по адресу, указанному на странице контактов. Для сдачи аппарата в ремонт нам не нужны ни Ваш паспорт ни документы устройства (за исключением случаев «сброса Google аккаунта». Об этом ниже). При оформлении оформлении Вам будет выдана квитанция СЦ, являющаяся также публичной офертой. Поэтому настоятельно рекомендуем внимательно изучить все пункты квитанции, до подписания. Они расположены на оборотной стороне квитанции.
Условия приема и выполнения ремонта мобильных телефонов:
Аппараты принимаются в ремонт без SIM-карты, упаковки (коробки), чехлов, инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата!
За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты мы ответственности не несем. Так же не несем ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в памяти телефона, сим-карты или мультимедиа-карты, чем бы она ни была вызвана, а также потерю загруженных вами мелодий и логотипов.
Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течение 30-и дней после окончания ремонта. За каждый день хранения более этого срока, взимается оплата в размере 50 руб. за каждые сутки. За аппарат, пролежавший более 2-х месяцев, сервисный центр ответственности не несёт.
Платный ремонт стоимостью до 1000 рублей, производится без согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более указанной суммы, производиться только после согласия клиента. При отказе от более дорогостоящего ремонта клиент оплачивает оценку стоимости ремонта и диагностику технического состояния аппарата в размере от 100 рублей. При осуществлении ремонта, диагностика осуществляется бесплатно и производится устранение только заявленных в квитанции неисправностей. Гарантия распространяется только на проведенные работы, по устранению неисправностей указанных в квитанции.
Если некоторые дефекты аппарата не были указанны при его приеме, то считается, что они были в аппарате до его сдачи в ремонт.
Гарантийный ремонт аппарата производится в срок до 30 дней. В процессе гарантийного ремонта может появиться необходимость замены дополнительных комплектующих, стоимость которых прибавляется к сумме ремонта. Если клиент отказывается от ремонта по гарантии ему возмещается 50% стоимости услуг. Если ремонт по гарантии невозможен, клиенту возвращается 100% стоимости услуг.
Мы не несём ответственности за:
— возможное проявление в телефоне дефектов, не указанных в квитанции.
— возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а так же следов неквалифицированного ремонта аппарата, частичную или полную потерю информации, хранящуюся в памяти телефона, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.
Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.
Если после ремонта в телефоне не наблюдается неисправностей, заявленных клиентом, то аппарат считается отремонтированным и подлежит выдаче клиенту.
Прошивка / Сброс Google аккаунта (FRP)
Современный смартфон — это очень сложное устройство. По большому счету это персональный компьютер с возможностью совершать звонки. Со своей операционной системой (Android / iOS и т.д.). Да и, говоря откровенно, современные смартфона, начиная от среднего ценового сегмента, гораздо производительней стареньких ПК. Именно поэтому обновление ПО и его переустановка (прошивка) является неотъемлемой частью жизненного цикла практически любого смартфона или планшета. Случаи, когда это нужно бывают совершенно различны. Например:
- Пойманный вирус в результате неосторожного серфинга в Интернет
- Сбой ПО
- Установка PiN-кода и графического ключа с последующей невозможностью его вспомнить
и многое другое. Во всех этих случаях аппарату необходимо сбросить/»перепрошить» ПО. Эта процедура по эффекту похожа, примерно, на переустановку Windows на ПК. Смысл тот же.
В нашем сервисе мы можем помочь Вам с этим вопросом. Однако есть несколько нюансов:
- Мы ставим только официальные прошивки. Никаких кастомов (custom)
- Мы Вам не поможем с получением root прав. Из личных убеждений в вопросах безопасности «рутованного» устройства
- Для прошивки / обхода FRP нам понадобится Ваш паспорт.
А теперь по порядку:
При перепрошивке мы устанавливаем только оригинальное, официально ПО, разработанное производителем аппарата. Мы не ставим прошивки от «самоделкиных» с вырезанными или добавленными к аппарату функциями. Почему? Потому что в первом случае работоспособность гарантирует производитель. А во-втором: с кого Вы будете спрашивать, если, например, после кастом прошивки, у Вас перестанет работать Bluetooth или камера? С нас? Мы не готовы брать на себя такую ответственность. Что же касается необходимости паспорта для обхода FRP — это связано в первую очередь с безопасностью. Таким образом мы идем навстречу правоохранительным органам и готовы содействовать с ними в случае, если окажется постфактум, что телефон был украден. Данные хранятся 6 месяцев с момента обращения, затем уничтожаются. Просим Вас с пониманием отнестись к этой ситуации
Остались вопросы?
Вы всегда можете задать их нам любым удобным способом, указанным на странице контактов. Спасибо, что проявляете интерес к нашим услугам